Добрый день!
Хочу оставить отзыв о работе компании ВТБ-Страхования. 11.12.2016 подходит срок продления договора F02678-0002703 (насколько я понял это номер) по ипотечному страхованию. Сталкиваюсь с продлением уже второй раз. Первый опыт продления в декабре 2015, обратился к менеджеру, который страховал при заключении ипотечного кредита. Телефон менеджера не отвечал и на письма на почту тоже нет ответа. При обращении по прямому номеру рекомендовали обратиться  в отделение с ипотечным центром напрямую к менеджеру. Обратился в отделение по адресу: Санкт-Петербург, Ленинский проспект дом 84 кор. 1. При условии начала работы отделения в 9-00 менеджер пришел только в 9-30. Но тогда хоть получилось рассчитать и оплатить.

Прошел год... на основании опыта, 30.11.2016 в 11-00 сразу обратился в отделение  Санкт-Петербург, Ленинский проспект дом 84 кор. 1. Распечатав график платежей с досрочными взносами, обратился к менеджеру по страхованию ВТБ-Страхования. На что мне менеджеры сообщили, что они занимаются оформлением сделок с новыми клиентами и на меня у них нет времени. На мой вопрос, как же быть в данной ситуации, сказали, что могу оставить график платежей и они в течение дня ответят на почту по сумме страхового взноса. В этот день ответа не получил.

01.12.2016 обратился через сайт ВТБ-Страхования. Обратной связи не последовало... 02.12.2016 обратился в компанию через номер 8-800-100-44-40, девушка узнав по какому вопросу и какого города переключила на отдел, занимающейся данным вопросом. Прождав какое-то время, звонок вернулся на оператора... специалистов нет на месте или они заняты!!!
02.12.2016 пришел расчет от специалиста.

Выводы:
1) Для простого продления полиса потребовалось 2 суток.
2) Аналитическим путем можно понять сколько потребуется, времени для получения страховой премии.
3) Нет заинтересованности во мне как в клиенте компании.
4) Отсутствует обратная связь с клиентом.

Уважаемые клиенты и возможные клиенты, голосуйте рублем!!!

С уважением, терпеливый клиент.