Добрый день! 
Находясь в трудной жизненной ситуации вынуждена была обратиться  05.08.2019 к в ПАО БАНК"ФК ОТКРЫТИЕ" г.Мытищи. так как являюсь зарплатным клиентом этого банка,за кредитом на сумму 500 тысяч  рублей на два года. Мне ответили приходите завтра.

Придя завтра и прождав в банке еще 4 часа пока всё просчитывали и принимали решение о моей благонадежности, под конец рабочего дня  сотрудник банка сообщила мне что кредит мне одобрят только  на три года с обязательной  страховкой " Росгосстрах" 131 444 рублей. Ужасно устав в ожиданиях , пришлось согласиться и принять их предложение.

Хочу дополнить что никах сотрудников " Росгосстрах" вообще в банке не находилось , не днем не тем более вечеромПроходит полгода , взятый с такими муками кредит был погашен 23.01.2020 полностью и возник вопрос о расторжении договора о страховании так как он на три года .....

и тут начинаются чудеса.. Так как договор страхования заключила в банке , обратилась в банк его же и расторгнуть ,на что мне ответили -мы дадим справку о досрочном погашении кредита и с этой справкой езжайте в Москву на Большую Ордынку в офис " Росгосстрах" и страховщик деньги вернет.

Затратив свое время и деньги посетила 24.01.2020 офис " Росгосстрах" дали бланк заявления написала, заявление о расторжении договора , у меня приняли , Сотрудники " Росгосстрах" забрали у меня оригинал договора, заявление и копию паспорта. Сотрудники " Росгосстрах" пояснили что у меня  договор не один ,а несколько и по некоторым договорам возвратов не бывает .Сотрудники сказали чтоб я ожидала письмо из " Росгосстрах" по указанному адресу. 

Прошел месяц письма так и не дождалась , позвонила на горячую линию " Росгосстрах", получила ответ письмо на рассмотрении .Позвонила в офис на Ордынке - ответили что на мое заявление отклонено, возврата денег не будет, ссылаясь на то что, возвраты делают с обращениями не более 14 дней.

Глубоко переживая ,понимая что меня обманывали в течении месяца  была написана жалоба на сайте  " Росгосстрах". На следующий день письмом на электронную почту мне ответили ссылаясь на Гражданский Кодекс и пункты Правил страхования  и Правил комплексного страхования , о чем говорят эти пункты понять не могу договор изъяли сотрудники " Росгосстрах" при оформлении заявления . Не поясняя по сути не чего ,красиво завуалировали отказ выплачивать мне оставшуюся сумму .  

Этим же днем, проснулись какие то правозащитники ,названивая по телефону обещая решить вопрос .  Я решила съездить на такую встречу к "Общественной приемной по защите  прав потребителя " находятся на улице Селезневская д 28. ст1 - оказались какие-то жулики которым нужны ,только деньги ,чтоб начать помогать ....были мною вежливо отказаны ..

Итого :  ПАО БАНК"ФК ОТКРЫТИЕ" пользуясь ситуацией -навязал страховку , "Росгосстрах" -отказывает в возрате денег.Подскажите пожалуйста - как вернуть свои честно заработанные 131 444 рублей ,

С уважением Людмила.