В Тинькофф-банк  обслуживаюсь давно, купив авто 3 года назад, решил застраховать в Тинькофф, так как уровень сервиса высокий. В начале января этого года произошёл страховой случай. При звонке на горячую линию, девушка объяснила, что необходимо сделать и как оформить ДТП. Удивительно, но все вопросы решались онлайн, весь пакет документов отправил по электронной почте. Достаточно оперативно со мной связался персональный менеджер, и на всех этапах меня было отличное сопровождение - рассказали сколько будет длиться ремонт, уточняли получилось ли записаться, а так же в конце запросили обратную связь по качеству ремонта и уровню обслуживания в автосервисе.
В итоге забрал свой автомобиль из сервисного центра в указанные сроки и доволен качеством ремонта. 
Выражаю благодарность за высокий уровень сервиса Василию.