13.02.20 мной был взят автокредит и заключен договор Каско (по требованию банка, без моей инициативы). Кредит мной был погашен, и 17.02.20 я подала заявление о прекращении договора страхования в офис ВСК г.Саратова, входящий номер - 1-20/0479.
Позавчера, 28 февраля, я получила СМС о том, что срок обработки моего заявления увеличен. На горячей линии мне не смогли ответить о причинах продления обработки, посоветовали обратиться на сайт. На сайте мой вопрос остался без ответа.
Поскольку в соответствии с законодательством деньги за возврат страховки в период охлаждения мне должны быть возвращены в течение 10 рабочих дней, которые истекают через два дня, хотелось бы убедиться в том, что возврат средств произойдет в установленные законом сроки.
Задержка в рассмотрении вопроса о возврате страховой премии
Без оценки