19.02.2020 попал в ДТП. Водитель второго автомобиля вину не отрицал, запись с регистратора есть, ущерб авто не более 100к, жертв нет, поэтому решили - Европротокол. Все заполнили корректно, сняли место ДТП, оповестили страховую. В течении 5 дней я помыл машину, и увидел, что картина гораздо более печальная, чем я думал в момент составления европротокола, а именно:
1) деформация водительской двери с царапинами до металла,
2) деформация переднего крыла с царапинами до металла. Повреждения настолько сильные, что дверь задевает крыло и открывается со скрежетом, а порог просто оторвался.
3) зеркало заднего вида просто оторвано от креплений. Ремонту не подлежит.
4) колесный диск сильно оцарапан и деформирован. На скорости 100 биение в руль будь здоров. Возможно также поврежден рычаг подвески.
5) передний бампер притёрт колесом до пластика, оторван обвес, сломано крепление к крылу. Я не спорю, он уже имел повреждения ЛКП и до ДТП, но это не означает, что на это можно не обращать внимание.
И как, КАК? любезные Тинькофф Страхование вы насчитали мне 30000 за ремонт? Вы цены вообще видели в Москве? Если бы я на Дальнем востоке жил, то ладно, там на машину можно на любой разборке запчасти найти в цвет. Но в Москве то как?
Я уже был в 3х мастерских, которые могут нормально отремонтировать машину. Нигде ценника ниже 45000 мне не назвали. Знаете почему? Я отвечу:
1) Дверь контрактная - 5000 + доставка в МСК- 6000 + покраска и установка 8000 (а сколько вы думали стоит покрасить в белый перламутр QX1???) - итого 19000
2) Крыло контрактное - 2000 + доставка в МСК - 3000 + покраска и установка - 8000 - итого 13000
3) Зеркало заднего вида (в комплекте с дверью не идет, вот сюрприз, да) - 1000 + доставка в МСК- 1500 + покраска и установка - 1000 - итого 3500
4) Бампер ремонт, покраска и установка - 8000 (готов половину оплатить сам, даже за крепления денег не прошу) - итого - 4000
5) Ремонт диска - самый скромный ценник за правку и полировку диска 2500. И я очень надеюсь, что не пострадал ни рычаг, ни стойка.
А теперь считаем: 17000 + 13000 + 3500 + 4000 + 2500 = 42000. И это еще без сопутствующих расходов.
Нет, конечно если делать в гаражах, накладывать на детали тонны шпакли, которая отвалится через полгода или красить валиком, то можно и в 30000 уложиться, или даже в 25000.
Моя ласточка с 2009 года была цела и невредима, ни одной крашенной детали. А теперь? Помимо того, что она битая, я должен еще смириться с тем фактом, что мне за это из своего кармана не меньше 10000 доплатить надо?
И зачем мне такая страховка? Еще раз, при всем честном народе, прошу вас осмотреть повреждения, запросить дополнительные фото и видеоматериалы, если необходимо, и более взвешенно подойти к оценке ущерба. Невнимательность сотрудника, в данном случае, создает проблемы и мне и вам.
С текущим решением я категорически не согласен. И что дальше? Мне переходить в другую СК, переводить туда машины отца и жены, всем друзьям посоветовать 2 раза подумать, прежде чем к вам обращаться... Также очень не хочется заморачиваться с независимой оценкой, судом...
Это же ведь не первый продукт от Тинькофф у меня, я привык к высочайшему качеству сервиса. Более того, я уже настроился, написать в своем блоге на DRIVE2 хороший отзыв с фото до и после ремонта. А тут получается такой себе отзыв... Как и ремонт. Жду от вас скорейшего ответа.
За деталь по десятке
Оценка:
Оценка по выплатам:
3