Добрый день.
Хочу оставить отзыв о ремонте по КАСКО.
Так уж получилось, что наступил страховой случай, попал в ДТП 20.01.2020 г., страховой случай 002AS20-00960.

Оперативно оформив все документы в ГАИ, связался по телефону со страховой, выбрал удобный и ближайший к дому пункт урегулирования убытков, который по совместительству является официальным дилером, у которого покупал авто.

Написал заявление 20.01.2020 в пункте урегулирования, отправили ожидать согласования со страховой. Согласовали все быстро и через неделю позвонили с ОД для записи на дефектовку ( наличие скрытых повреждений), выбрал удобный день 04.02.2020.  

После осмотра, сообщили, что отправят полный перечень работ на согласование в страховую и будут заказывать запчасти для ремонта. 
 15.02.2020 были получены все запчасти и меня пригласили на ремонт. Т.к. находился не в городе, записался на ремонт на 18.02.2020.  При сдаче авто в ремонт полностью был отснят авто на наличии повреждений, не связанных с ремонтом, чтобы лишнего не появилось и установили срок ремонта в 7 рабочих дней.

По итогу, позвонили 23.02.2020 и обрадовали в честь праздника,  машину можно забрать, готово, сделали за 5 календарных дней.

Машину принял с первого раза, ремонтом полностью доволен, обслуживанием тоже, Буду рекомендовать данную СК своим знакомым. В целом, данный неприятный момент с ДТП был сглажен качественной и профессиональной работой страховой и оф.дилера.