Всем добрый день! Хочу поделиться своим горьким опытом сотрудничества с Росгострахом. Дело было 15.02.2020 г. Заканчивался срок действия ОСАГО. Все как обычно забил данные дошло дело до оплаты, даже удивился, что с первого раза, оплатил и вуаля, деньги с карты списались а полиса нет. Сразу создал обращение на support_online@rgs.ru ( номер обращения D-3283400), приложил банковскую выписку о списании средств, попутно звоню на горячую линию, где мне отвечают, что полис приходит в течении суток. Ок, жду сутки полиса нет, звоню снова по 0530, где отвечают, создавайте обращение и ждите 10 РАБОЧИХ дней. Самое прикольное что 10 РАБОЧИХ дней из за праздников истекает 2 марта, Это… ля ПОЛ МЕСЯЦА.

17.02.2020 Что же делать, полиса нет ездить надо, захожу на сайт ВСК (не реклама), и делаю полис за 3 минуты. Теперь мне не нужен ОСАГО от росгостраха, мне нужны только МОИ УПЛАЧЕННЫЕ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА. Дождался я все-таки дня написания этого отзыва (02.03.2020).

Звоню снова на 0530, мне говорят, хорошо я передала информацию куда то там, я так понял в этот саппорт, ждите придет письмо в блихайшее время. Рабочий день подходит к концу, снова набираю 0530, и вот он самый прикол- «Вы же утром просили продублировать сообщение теперь ждите ответа в течении 10 дней». КАК ЭТО МОЖНО НАЗВАТЬ НЕ ИСПОЛЬЗУЯ не нормативную лексику. Попахивает каким то разводом, с поддержкой никак не связаться, кроме их почты, да и смысл если они в течении полумесяца не смогли ответить, вот решил сначала поделиться своим опытом горьким тут, может уберегу еще кого нибудь от подобной ситуации.

Итог деньги так и не вернули по сей день. 0530 все толдычит по шаблону. Нехнаю что делать дальше, либо жаловаться в цетробанк (пользы только думаю будет не много) либо сразу в суд. Всем удачи не повторяйте моих ошибок.

P.S 15.02.20 поползал по подобным отзовикам очень много народа жаловалось на подобную ситуацию с моей, видимо массовая нездоровая фигня.