Начну с того, что 5 марта 2019 года я попала в несерьезное дтп где была виновником, поэтому составили европротакол, после этого уехала в командировку в соседний город, где пыталась сдать европротокол, но в данном отделении принимать извещение отказались ссылаясь на то что его нужно предаставить в городе где произошло дтп, а именно в г. Тюмень улица Горпищекомбинатовская 21а.

Позвонив в данный офис, девушка заверила меня в том, что если я предоставлю извещение чуть позже никаких регрессов ко мне выдвигаться не будет!(альтернативных способов предоставления извещения предложено мне не было...   Так как Компания дорожит своей репутацией и своими клиентами... но это только на словах по телефону...  а по итогу приходит мне в октябре письмо с предложением вернуть затраченную сумму в порядке регресса! Страховая предлагает мне написать возражение, что я и сделала, ответа не было на него 4 месяца... я звонила узнавала, но ответа не было...

сегодня 02.03.2020 мне приходит письме уже с судебным иском, к которому прикрепили все бумажки, кроме одной моего возражение в котором было четко изъяснено корыстный мотив сотрудников ск югория  вводивших меня в заблуждение по поводу предоставления извещение о дтп...

дак вот ск югория, я такая не одна, как оказалось нас очень много, ждите бумеранга: антирекламы благо социальные сети дают открыть людям глаза, обращений в защиту прав потребителей и многое друго.