При оформлении кредита был оформлен страховой полис 129577-62500510499761 от 30.08.2017 .В страховом полисе чётко прописано временная утрата трудоспособности в результате несчастного случая и болезни.

При наступлении страхового случая я обратилась в офис банка (октябрь месяц 2019 года), написала заявление и предоставила копии листов нетрудоспособности 20.06.2019-05.08.2019. Мне сказали ждите. В декабре 2019 года был звонок из офиса банка с просьбой принести выписки из медицинской карты. Принесла. Сегодня 03.03.2020. Тишина. Позвонив на горячую линию мне сказали ,что в течении 3 дней с вами свяжутся.

Прошла неделя -тишина.  Страховку оформили за 5 минут. При оформлении страховки не требовали принести выписку от врача и не интересовались моим здоровьем, а при наступлении страхового случая и общаться не хотят.