Сегодня 03.12.16 заезжал в офис на Шаболовскую, чтобы внести изменения в ВУ для правильного расчёта КБМ. Электронная очередь не работала, но это полбеды. В Центральном офисе отсутствовал секретарь на ресепшене!! Никто не смог принять и зарегистрировать от меня заявление об изменении ВУ. Девочки из "отдела внесения изменений в полисы" предложили оформить заявку дома через сайт или приехать в будний день, когда будет работать секретарь. Через сайт форма выдаёт ошибку, хотя у меня действующий договор ОСАГО на руках. Я не знаю, то ли денег у Альфастрахования нет и они экономят на сотрудниках ресепшена по выходным, либо что-то ещё. Но невозможность принять заявление от клиента в рабочий день в центральном офисе из-за отсутствия секретаря - это просто наплевательское отношение к клиентам. Чтобы полис купить они тебе всё предложат, а как решить проблему - так извольте побегать.