30.01.2020г. я,  при приобретении вкредит нового автомобиля, заключил договор страхования КАСКО №20010RN800191 от 30.01.2020 в страховой компании "ВСК" (далее - СК "ВСК"). 07.02.2020г. я досрочно погасил кредит и в этот же день обратился в отделение СК "ВСК" в г. Шахты Ростовской области с заявлением о расторжении договора страхования КАСКО. Однако сотрудники отделения отказались принимать мое заявление, требуя справку из банка о погашении кредита. Я ответил, что справка от банка поступит ко мне уже после окончания "периода охлаждения", а я хотел бы расторгнуть договор КАСКО, пользуясь своим правом, именно в этот период, тем более, что в правилах страхования, прилагаемых к договору, справка из банка не значилась в перечне документов, необходимых для расторжения договора. На что сотрудники отделения СК "ВСК" мне ответили, что без справки из банка расторжение мной договора КАСКО будет расценено как мошенничество с моей стороны. То есть сотрудники отделения фактически назвали меня мошенником и наотрез отказались расторгать со мной договор страхования.

Таким образом, 08.02.2020г. мне пришлось отправить заявлениео расторжении договора КАСКО почтовым отправлением в адрес головного офиса СК "ВСК" - 121552,г. Москва, ул. Островная, д. 4. Мной были отправлены: 1) заявлениео расторжении договора страхования, 2) оригиналдоговора страхования,3) копиямоего паспорта. Согласнономера отслеживания почтового отправления, письмо было получено адресатом 15.02.2020г.В соответствии с п. 8 УказанияБанка России от 20.11.15 г. (ред. 21.08.2017 г.) «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования» страховщик обязан вернуть страхователю страховую премию в срок, непревышающий 10 рабочих дней со дня получения письменного заявления страхователя об отказе от договора добровольного страхования.В настоящий момент, 10 рабочих дней с момента получениязаявления уже истекли, но СК "ВСК" страховую премию мне до сих пор не вернуло.Хочется задать вопрос ВСК так кто из нас мошенник?