Застрахован по КАСКО в Ренессансе.

Вечером 7 января во доре при выезде с парковки поцарапали свою машину (3 детали). Вызвали ГИБДД, дождались, всё оформили и выдали документы о ДТП.

Оформить убыток в страховой я решил через e-mail. На следующий день (8 января) помыл машину, сфотографировал со всех сторон + повреждения крупно. Отправил эти фото вместе со сканами документов на эл.почту Ренессанса и стал ждать.

После этого с периодичностью раз в неделю звонил в страховую узнать, что там с моим страховым случаем. Ответом мне было "Ваши документы рассматриваются". В итоге только 28 января (почти через три недели) мне позвонили и сообщили, что случай признан страховым и предложили сервисы на выбор (для ремонта).
В сервисе сначала была дефектовка, потом уже запись на сдачу и сам ремонт. В конце концов 24 февраля машина была готова.

В целом могу признать свой опыт положительным. Всё было достаточно чётко. При оформлении документов на страховой случай к мелочам не придирались (напр., забыл "как положено" включить фары при съёмке машины для страховой, но на это не обратили внимание). Только очень долгим был первоначальный процесс рассмотрения документов. После отправки документов говорили, про срок до семи дней. По факту прошло 14 рабочих дней. Хотя не думаю, что мой случай был уже каким-то особо сложным.