Добрый день,
случилось дтп и я как потерпевший стал собирать документы в страховую компанию, о дтп сообщил сразу же в день случившегося. Компания ингосстрах не произвела осмотр автомобиля в пятидневный срок, на автомобиле присутствовали скрытые повреждения (удар был в заднее колесо автомобиля), я настоял на проведении допосмотра и стал ожидать представителя страховой компании, заранее подготовил документы из СТО, которые подтверждают наличие деформации в подвеске.

После осмотра автомобиля я получил страховое возмещение, но его недостаточно для восстановления автомобиля, так как страховая не учла скрытые повреждения, обосновав это тем, что в справке о дтп инспектор гаи не указал наличие скрытых повреждений. Но ведь для выявления требуется наличие специальной аппаратуры и специалистов. Я проверил на сертифицированом сто подвеску автомобиля и приложил весь отчет представителю страховой компании, но этого им оказалось недостаточно, хотя перечень повреждений в справке о дтп которые указал инспектор гаи не является основным, некоторые повреждения инспектор увидеть не мог.

Так же запросив детализацию выплат, я обнаружил, что мне заплатили за дикс колеса с кодом 8450006800, а на моем автомобиле стоит диск с кодом 8450030687 стоимостью 9290, т.е. мне не доплатили только по одной этой детали 2290 и полносью не учли повреждения в подвеске (которые были подтвержены документально). Такие мелочные просчеты (скорее всего допущенные умышленно) характеризуют отношение к клиенту и ставят огромный вопрос и сомнения в профессионализме представителя ск проводившего осмотр автомобиля первый и второй раз.

И вот из-за этого всего мне теперь приходится делать независимую оценку, писать претензию в ск, далее суд, тратить нервы и время. Претензий к сотрудникам в г Россошь у меня нет, только к оценке и отделу, который занимается рассмотрениями выплат