Добрый день.Хочу оставить свой отзыв по работе страховой компании Ренессанс. К сожалению в отличие от других не могу написать ничего хорошего. Номер убытка: 002GS20-001546.24 января 2020 мною были поданы документы на урегулирование страх.случая по ОСАГО в офис компании. ДТП было оформлено по всем правилам с ДПС. Полный пакет документов был сдан в компанию, машина осмотрела компанией. Решение со слов сотрудников должно быть принято в течение 20 календарных дней.

По истечению данного срока при звонке на горячую линию, мне сказали про запрос в ГАИ (когда и по какой причине был сделан данный запрос никто не ответил).

28 февраля 2020 (36 день!!!!) при звонке на горячую линию, был получен ответ: ответ из ГАИ пришел, мы подаем запрос на ускорение, ждите ответа 3 раб.дня. 4 марта(41 день!!) при звонке на гор.линию мне был дан ответ о том, что решение еще не принято, мы сделали запрос на ускорение, ждите нашего решения еще 3 раб.дня. После такого у меня возникает вопрос в правомерности таких задержек принятия решения. Все указывает на то, что страх.компания намеренно затягивает рассмотрение моего страх.случая, т.к. на данный момент - 41 день этого процесса - нет никакого принятого решения по поводу моего обращения.Ни адекватного ответа, ни ремонта, ни выплаты.