Страховой случай произошел 30.12.2019, виновник ДТП не имел полиса ОСАГО, поэтому пришлось обращаться в Тинькофф Страхование по полису КАСКО. С места ДТП позвонила в свою страховую, сообщила о страховом случае, мне сразу предложили отправить эвакуатор и вызвать комиссара (оплачивает Тинькофф). Потом перезвонили, уточнили в каком сервисе я бы хотела пройти осмотр ТС. 31.12.2019 отправили направление на ремонт... А потом начались проблемы... Но я не считаю это виной Тинькофф Страхование. Главной проблемой было то, что у страховщика нет договора с официальным дилером Киа в моем городе... Поэтому мне предложили поехать на осмотр и ремонт в Пермь. Я отказалась... Тинькофф пошли мне навстречу, договорились с официальным дилером в моем городе, меня пригласили на осмотр ТС... По результатам осмотра выставили счёт СК (около 85000 руб), страховая его проплатила в течение примерно недели, после чего меня записали на ремонт... Лично я очень довольна работой Тинькофф Страхование и буду рекомендовать их своим друзьям и знакомым.