Никому не советую пользоваться услугами данной страховой компании.
Страхую 2 машины несколько лет и столкнулся с ОСАГО с непонятным препирательством со стороны страховой на замену формы возмещения на денежную.

Произошел страховой случай, мне на парковке въехали в заднюю часть авто помята задняя дверь и бампер, бампер в утиль из-за особенности крепления некрашеного пластика.

Обратился в оценщикам что выдали из списка в страховой.
Выбрал ремонт в натуральной форме так-как в списке предоставленном был сервис знакомый мне РОЛЬФ и устраивающий по качеству (также поскольку это мультиделли в том числе и мазды, то у них есть необходимое оборудование для калибровки датчиков слепых зон). Выбрал его.

После чего получил письмо что мой авто невозможно обслужить в данном сервисе так-как оно старше 3х лет (в списке у оценщиков данный нюанс не был указан).
Также в конверте лежит направление в сервис СТО ********
Сервису отзывы положительные крутили мало грамотные SMM сразу видно накрутку, что меня насторожило.

Также приезжал заглянул в сервис ужаснулся грязище царившей там, в яндексе в фото выложенном самим сервисом все видно в какой пылище красят авто, что аж следы подошев на полу видны и слой белесой пыли на авто, а это все останется под лаком на краске.
В общем как приехал так и уехал.

Плюс у них нет дилерского оборудования mazda которое с моей комплектацией необходимо для калибровки датчиков системы предотвращения столкновения и мониторинга слепых зон.
За 2 месяца до страхового случая какраз мне меняли задний бампер у офф дилера "***" и столкнулся с этой проблемой (необходимостью калибровки).

Ну в общем сервис для галочки, качества покарски там не может быть ввиду условий покраски котыоре самже сервис выложил в инет и после отключения датчиков мне их откалибровать не смогут.
Решил в итоге чиниться у офф дилера за свои или проверенной малярке в которой делал мое второе авто, а выплату пусть и недостаточную для ремонта получить деньгами.

Позвонил в страховую спросил можно-ли поменять форму выплаты на денежную.
Сказали вам нужно написать заявление и привезти в офис, работаем с пн-сб.
Поехал в субботу в выходной, оказалось у страховой тоже выходной, по вопросам осаго там принимают только с понедельника по пятницу, видимо чтоб у работающему человеку с осаго геморроя как можно больше принести.

Ок доехал в будний день отдал заявление,сотрудник прочитал, сказал все хорошо написано, принял и сообщил что ожидайте ответ.

написав что хочу получить деньгами, также приложил заказ наряды по которым за 2 месяца до ДТП мне меняли бампер по старому убытку, когда еще была КАСКО, дабы учли износ бампера за 2-3 месяца а не 4 года (авто 2015)

На что в итоге получил ответ, что позиция страховой неизменна и тд, вообще впечатление что заявление по диагонали прочитали и дали формальную отписку.

В общем не советую покупать ОСАГО в данной страховой, некачественные сервисы у всех страховых подобные, но друзья без проблем у других страховых получали выплаты деньгами пусть и смешными по нынешней общей методике расчета, но это лучше чем ноль.

Если вы решите качественно отремонтировать авто в сервисе где есть, хоты бы оборудование для проведения работ и авто не красят там где пыль стоит столбом, добавив недостающую разницу из своего кармана, то это не про Ингосстрах, тут оправляют в сервис где либо в пыльном помещении будут красить, либо полностью весь ремонт из своего кармана.

Дабы не быть голословным
номер дела 75-407669/19 ДТП от 26.11.19
Отказ заключить соглашение о выплате подписал Д.В. Л-в