После оплаты электронного полиса осаго, на почту его не получил, в кабинете его нет, 14 дней мой полис где — то летает, операторы говорят пишите на почту, отписал на почту, там ответили , Но потом замолчали, звоню снова операторам — говорят ждите  Ещё 10 дней, чего ждать не понимаю, выслать полис на почту или прикрепить его в личном кабинете занимает 10 дней?, То есть по факту я не могу пользоваться полисом из — за того что они его мне не можете передать, машина стоит, полис не понятно где, деньги уплачены, вернуть их не могу так как при расторжение по собственному желанию их не возвращают говорят в поддержке ! Получается замкнутый круг .  операторы даже не могут сказать был ли полис отправлен или нет , существует он вообще в природе , ответ у них один , ждите ответа на почту , 10 дней прождал , и ещё говорят теперь 10 ждите , ни кому не советую, отношение к клиентам никакое ! 

Хотя бы номер полиса прислали !