Здравствуйте уважаемые!
Я являюсь постоянным клиентом банка ВТБ, добросовестно исполняющим свои обязательства перед банком! 29 ноября 2019 попал в больницу,  перенёс операцию,  два месяца был на больничном,  обратился в ВТБ Страхование , чтоб возместить страховку по болезни и что я увидел: обратной связи нет, документы мной были переданы в банк 12 февраля 2020,  в конце концов мне из Страховой позвонили только 25 февраля 2020 сказали что документы только получены в страховой компании и сказали что мне надо принести больничные листы завизированные  работодателем ( что мягко сказать незаконно и больничные листы в электронном виде) хорошо я съездил на работу,  кое-как договорился на работе,  взял больничные листы заверенные работодателем, отвез в банк и ОПЯТЬ ТИШИНА!!!!