Добрый день!
Купила телефон в салоне сотовой связи МТС, и мне навязали страховку телефона. Сотрудники, глядя в глаза, мне говорили, что страховка от всех случаев жизни, а также и от падения. Да я не прочитала договор, доверяя людям. Но, к сожалению, нынче народ лживый пошел.

Далее произошел у меня страховой случай, позвонив на горячую линию, чтобы заявить о страховом случае, оператор запросила информацию в трех словах. Да прям так и сказала: "Расскажите, что у Вас случилось в трех словах",- на что я ответила, что ребенок уронил телефон. В подробностях не распрашивали. Далее поехали в страховую компанию РОСГОСТРАХ, заполнили заявление, сотрудник Компании осмотрел его, спросил: "Ну он же работает?", да он к счастью работает! Далее он попросил описать случай в трех словах: ребенок уронил телефон. То есть политика такая, подробности им не нужны, чтобы дать отрицательный ответ и не выплачивать страховку либо предложить ремонт телефона.

Мне с Набережных Челнов шло письмо по почте в Набережные Челны НЕДЕЛЮ, но не смешно ли? Звонок с городского номера совершенно бесплатный. Что за компания, деньги дерут, обманывают, не выплачивают, проворачивают все так, лишь бы клиенту не заплатить. Отказ от страховки в течение месяца мне не дали сделать в салоне МТС, сказали, что страховка не возвращается. Что теперь мне делать? ходить с разбитым телефоном и платить кредит? А вы будете дальше людей обманывать? Судя по отзывам о Вашей страховой компании, вы достаточно много людей так обманули.