4 марта был куплен полис е-ОСАГО. Полис не пришел на почту, письмо с подтверждением оплаты тоже. Операторы по телефону сначала говорили ждать до 24 часов (хотя на сайте указано, что полис высылают сразу!), потом писать в техподдержку. Написала, все данные предоставила, но техподдержка отвечает до 10 дней!

Я не могу ждать 10 дней, необходимо получить полис ОСАГО в ближайшее время, так как автомобиль нужно поставить на учет! За несвоевременную поставку на учет мне придется платить штраф. Почему я должна платить штраф из-за сбоев в работе системы?!

Деньги списаны, почти 16 000 руб, услуга не предоставлена. Никто ничего сделать не может: операторы по телефону ничего не знают, техподдержка по почте не отвечает. Клиенториентированность на "высшем" уровне просто, браво!