Услугами Ренессанса по ОСАГО и КАСКО пользуюсь несколько лет.

17.01.2020 попал в ДТП, позвонил в страховую компанию, очень быстро ответили, предоставили всю необходимую информацию, зарегистрировали страховой случай. Сотрудник страховой компании дал инструкции по действиям при оформлении ДТП и страхового случая, которая была продублирована по СМС и e-mail.

Машина была не на ходу после ДТП, пришлось воспользоваться услугами эвакуатора. Расходы по услуге эвакуатора  мне были возмещены страховой компанией позднее по отдельному заявлению с приложенными к нему документами по оплате эвакуатора.

После оформления мною документов по ДТП в ГИБДД, сотрудниками страховой компании были проведен осмотр машины и  оформлены все необходимые документы и отправлены в центральный офис на рассмотрение. В дополнительном офисе страховой компании мне сообщили,что как участнику клуба привилегий, доступна услуга  ускоренного рассмотрения моего страхового случая в течение 3-5 дней и мне  предоставлен лимит в 10 тыс.руб. для оплаты Яндекс такси на время ремонта моего автомобиля.

Через 4 дня я получил извещение от СК о принятом решении по моему страховому случаю. Я выбрал из предложенных мне страховой компанией автосервис для ремонта машины.  

Через пару дней,  страховой компанией в автосервис было отправлено направление на ремонт.  После осмотра машины в автосервисе и согласования суммы ремонта со страховой компанией, мой любимый автомобиль был сдан на ремонт.   

Ремонтные работы машины длились  более 2 недель. Ремонт сделали в заявленные сроки, качеством работы и обслуживанием в сервисе удовлетворен.Страховая компания "Ренессансстрахование" по моему мнению, свою часть работы по оформлению страхового случая и организации ремонта  по договору КАСКО выполнила качественно.