12 октября 2016 г. заключила договор о страховании путешественника №004WS9020001402. Заключала через Сбербанк-онлайн и были проблемы, неоднократно заводила платёж, чтобы оплатить и в итоге когда оплатила - вкралась ошибка в личные данные. Срок действия договора был с 30.10. 

16 октября в соответствии с требованиями, указанными на сайте выслала все документы на расторжение договора. Получила автоматический ответ, что заявление принято. В полисе написано: "В случаях отказа Страхователя от Полиса в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты его заключения, Полис считается прекратившим свое действие с 00 часов 00 минут даты получения Страховщиком письменного заявления Страхователя об отказе от Полиса или иной даты, установленной по соглашению сторон, но не позднее 5 (пятого) рабочего дня с даты заключения Полиса. Возврат Страхователю страховой премии осуществляется в безналичном порядке в срок, не превышающий 10 (десяти) рабочих дней со дня получения письменного заявления Страхователя об отказе от Полиса".

27-28 октября по единому номеру позвонила уточнить, почему нет возврата денег. Сообщили, что моё заявление к ним попало только 25 октября. Деньги вернут в течение 10 рабочих дней после этой даты.

18 ноября опять позвонила. На мой вопрос, что происходит, сказали, что не видят ни какой информации по моему случаю. Запросят, выяснят, ждите.

06 декабря звоню. Повтор: не видят, сделают заявку, выяснят, ждите. Ну и на вопрос куда кроме горячей линии ещё можно обращаться - ответили в офис в Москву. Ради 1500 руб из Новосибирска в Москву я точно не поеду...

СКОЛЬКО же ещё ждать результата? Ощущение, что по тихой решили просто не платить... Типа надоест мне звонить - плюну и забуду...