05.03.2020 продлил страхование жизни по своей ипотеке через сайт domclick.ru из личного кабинета через ваш банк. Указал все данные, онлайн оплатил картой сбербанка. Копия электронного чека пришла на emeil. Но полис так и не прислали.

Обратившись в поддержку вашей страховой, создали обращение по которому должны ответить ДО 23.03!!! На все вопросы - один ответ: я не располагаю такой информацией. На вопрос почему так долго, мне ответили, что не надо волноваться, разберемся. Я оплатил деньги, но услугу не получил. А баннер гласил "страховка за 7 минут". У меня нет полиса страхования на руках ни в каком виде, на сайте дом клик,  я вижу только старый текущий полис!!! Зачем создавать такой сервис, если он не работает! Не повторяйте моей ошибки.