Добрый день! Вся история по порядку:
Мною 15.09.2016 г. в Филиале ОО "Меридиан" г. Челябинск, пр-т Ленина 28, был оформлен кредит наличными, как оказалось с двумя навязанными мне полисами "Привет сосед" ( №S16900-0082574 и №S16900-0082658 ). 16.09.2016 г. в период охлаждения я написала заявление на расторжение договоров по данным полисам, у меня его приняли, забрали договора и выдали справку с текстом: "Банк ВТБ ПАО сообщает, что страховые полисы ВТБ Страхования №......и №......были аннулированы 16.09.2016 г.", и сказали ждать 14 дней выплаты.

Прошел месяц звоню в call центр ВТБ Страхования, где еще на протяжении недели операторы выясняли и наконец выяснили, что им не пришли документы на расторжение!!! Еду в банк, где персональный менеджер приносит кучу извинений, находит не отправленные документы, сочиняет историю, что менеджер принявший и не отправивший мои документы уволен. Просит, почему-то меня, написать объяснительную о том как все происходило и новые заявления на расторжение этих договоров. Наконец, 25.10.2016 г. документы поступают в ВТБ Страхование! Сегодня 05.12.2016 г. я узнаю, что в ВТБ Страховании нет сканов этих договоров и поэтому выплата опять задерживается!!!

Прошу объяснить, что происходит! Прошу вернуть мои денежные средства согласно законодательству РФ! Качество обслуживания оставляет желать лучшего, операторы не компетентны, по срокам не ориентируют. Намерена обратиться в Прокуратуру г. Челябинск.