В феврале этого года поменяла права в связи со сменой фамилии.  25 февраля обратилась в страховую ПАО Ингосстрах для корректировки данных по текущему полису одной машины и оформления полиса ОСАГО на вторую машину. В текущем полисе на первую машину по старым правам и фамилии КБМ составляет 0.5.  Менеджер А. Кондратов смог внести изменения в текущий полис, там теперь новая фамилия и права, и даже правильный КБМ ) Был оформлен запрос на корректировку КБМ от меня в страховой и еще мужем в личном кабинете №CL113061397_06032020 (он является страхователем по текущему полису).

С оформлением нового полиса начались проблемы ) надежда что Ингосстрах станет первой страховой которой удастся не накосячить с КБМ быстро исчезла ). Менеджер с его слов сделал запрос на корректировку КБМ в РСА, по упрощенной процедуре на это полагается 5 рабочих дней. При этом менеджер убеждал что корректировку должна делать РСА, в то время как в законе и на сайте РСА считают совсем по другому  
Как при этом ему удалось исправить первый полис - загадка

Второй полис был оформлен без меня в списке водителей, так как КБМ в базе РСА тогда, также как и до сих пор, 1 и переплачивать, а потом возвращать деньги я не намерена.

В течении уже 9 рабочих дней,  периодических звонков от менеджера и  менеджеру А. Кондратову ничего не поменялось - запрос на сайте РСА выдает по новым данным КБМ равный 1, в текущем полисе (при этом в нем напечатана новая фамилия и данные новых прав) и запросе в базу РСА по старым правам - 0.5.    

В итоге, как и с предыдущими 2 страховыми, которые никак не могли не испортить КБМ (СОГАЗ/ВТБ и Росгосстрах) пришлось идти по проверенному пути - жалоба в ЦБ РФ(от 4 марта) .
Путь этот к сожалению не быстрый %) но надежный ) 

Решила в этот раз еще попробовать написать сюда, может случится чудо и подарок на праздник весны )) и Ингосстрах станет первой страховой, которая исправит свои косяки с КБМ  быстрее, чем дойдет жалоба)  
Если необходимо могу предоставить сканы необходимых документов.