С оформлением нового полиса начались проблемы ) надежда что Ингосстрах станет первой страховой которой удастся не накосячить с КБМ быстро исчезла ). Менеджер с его слов сделал запрос на корректировку КБМ в РСА, по упрощенной процедуре на это полагается 5 рабочих дней. При этом менеджер убеждал что корректировку должна делать РСА, в то время как в законе и на сайте РСА считают совсем по другому

Как при этом ему удалось исправить первый полис - загадка

Второй полис был оформлен без меня в списке водителей, так как КБМ в базе РСА тогда, также как и до сих пор, 1 и переплачивать, а потом возвращать деньги я не намерена.
В течении уже 9 рабочих дней, периодических звонков от менеджера и менеджеру А. Кондратову ничего не поменялось - запрос на сайте РСА выдает по новым данным КБМ равный 1, в текущем полисе (при этом в нем напечатана новая фамилия и данные новых прав) и запросе в базу РСА по старым правам - 0.5.
В итоге, как и с предыдущими 2 страховыми, которые никак не могли не испортить КБМ

Путь этот к сожалению не быстрый %) но надежный )
Решила в этот раз еще попробовать написать сюда, может случится чудо и подарок на праздник весны

Если необходимо могу предоставить сканы необходимых документов.