Срок моего договора по ипотечному страхованию в ВТБ Страхование заканчивается 10 марта. Обращалась в отделение на Проспекте Мира 97, но меня не стали слушать, дали номер телефона, сказали звонить по нему и решать вопросы по телефону. Чтоб не просрочить оплату, начиная с 25 февраля, каждый день звоню в страховую, чтобы получить квитанцию, для продления договора еще на год. Каждый день мне отвечают разные специалисты, что квитанцию направят в течение 3 рабочих дней. Прошло уже 14 рабочих дней, а квитанции всё нет.
Очень возмущена таким отношением компании к клиентам. Совсем не заинтересована в своих клиентах и в том, чтобы как-то удерживать их. Ощущение, что меня просто водят за нос, говоря о том, что квитанция, якобы уже сформирована, и что придёт вот вот. Если я в срок не оплачу договор по страхованию, у меня повысится ставка по ипотеке на 1 п.
А разбираться в том, почему была просрочена оплата никто соответственно не будет. Тогда я уже буду предпринимать более серьезные меры по отношению к этой недобросовестной страховой компании.
Задержка предоставления квитанции на оплату
Оценка: