Сразу скажу: возможно, я несколько придираюсь, но буду оценивать СК по меркам, которые задал Банк Тинькофф, который я очень люблю и считаю его лучшим по качеству обслуживания.

Страховой случай произошел 15.01.2020. На следующий день отправил в СК все необходимые документы. Расчеты со СК закончились 05.03.2020. Декларировалось, что у нас всё дистанционно, ну как в банке Тинькофф, по фоткам оценим ущерб и всё выплатим. Надо сказать, по внешнему виду машины даже дилетант мог понять, что это тотал. Но через 3 дня, после того, как я поинтересовался, как дела, сообщили, что направляют меня на экспертизу. Отправили и отправили: все так делают. Но. За введение в заблуждение снижаем оценку на 1 балл.

Рассказали, что приедет эксперт, на месте всё заполним, осмотрим и оценим.  Дали телефон экспертной конторы. Звоню. Выясняется, что у этой конторы нет эксперта в Самаре.  Ребята, ну как-то наверное надо смотреть, прежде, чем выдавать направление. Направили в другую контору. Выяснилось, что сначала я должен к ним сам приехать, оформить документы, и только потом ко мне приедет эксперт.  Приехал, оценил внешние повреждения, через 15 дней выплатили. Мало. Давайте, говорю, направление на повторную оценку для выявления скрытых повреждений. Ответ шедевральный: у нас опытные эксперты, которые адекватно и компетентно оценивают размер ущерба, мы понимаем, что вы недовольны, но поверьте, всё посчитано верно. Но я-то знаю, какие повреждения были оценены, и какие там еще внутри есть. Ну ладно, настоял на своём, направили. Спрашивается, зачем? И я потратился на эвакуатор и на услуги сервиса, и СК на оплату работы эксперта. Оценили. Еще через 16 дней выплатили. Причем каждый раз выплата происходила на следующий день после того, как я напоминал о своём существовании. Хотя изначально говорили, что мы вот щас быстренько оценим, и буквально в течение нескольких дней всё получите. За всю эту неразбериху, затягивание и попытки ввести в заблуждение еще на 1 балл снижаем оценку.

Отдельно за скобки выношу выплату. Признали ремонт нецелесообразным. Прислали письмо, что выплачивают разницу между рыночной стоимостью а/м на момент удара и стоимостью годных остатков. Цена а/м была оценена адекватно. А вот остатки а/м я продал за 58% от того, во что их оценила СК. Ну если вы считаете, что они столько стоят, выплатите мне рыночную стоимость а/м, да и заберите себе эти годные остатки и реализуйте их.

Итак, хотел поставить 3. С одной стороны, вроде много сложностей, с другой - так же, как в других СК.  Ребята вежливые, всегда на связи, стараются.

Но вчера произошел любопытный случай. Даже уже не разозлил, а повеселил. Купил новую машину. Ну Тинькофф вроде уже родная СК, решил опять там же застраховаться. Оформляюсь. Мне пишут: введите регистрационный знак а/м. Естественно, у меня его нет. Жму кнопку что его нет. Меня тут же просят заполнить серию и номер ПТС. Но у меня электронный ПТС, там нет серии, только номер. Меняю опцию. Опять просят ввести регистрационный знак а/м. и так по кругу. Звоню в СК: чё за фигня? Ответ: а да, это у нас глюк такой. Но вы можете направить нам сканы документов и мы в течение 30 (!) дней примем решение. Ну либо идите в другую СК. Занавес. Поэтому 2 балла.