В СК Тинькофф Страхование оформлено два полиса КАСКО и ОСАГО. Обратился после страхового случая по полису КАСКО и в соответствии с условиями Договора был направлен на ремонт в сервисный центр официального дилера. Во время ремонта производилась замена заднего бампера с покраской. Все работы были выполнены очень качественно. Очень порадовало, что не пришлось выплачивать франшизу: я был пострадавшей стороной и страховая компания взыскала сумму франшизы с виновника ДТП по полису ОСАГО.
Теперь небольшая ложка дёгтя... При сдаче машины в ремонт сервис центр обозначил срок ремонта в 7 дней (не мало...), а реально же срок растянулся на 13 дней! Ну это вопрос не к СК, но хотелось, чтобы СК как-то контролировала сроки выполнения работ. И ещё одно пожелание - расширять перечень официальных дилеров. Например, мне было не очень удобно ездить три раза за 100 км от дома в неизвестный СЦ, хотя есть сервис,  в котором я обслуживаю свой автомобиль, ближе к дому.