Оформила потребительский кредит в почта-банке онлайн, ни комиссии не страховки в заявлении не было. Списали комиссию и страховку, в итоге сумма переплаты составляет более 50% от кредита. Написала на сайте запрос на расторжение пока не истекли 14 дней, перезвонили в этот же день, менеджер не дала даже толком вставить слово, хотя на вопрос планирую я досрочное погашение кредита, я сказала что да планирую мой ответ проигнорировали.
Дальше мне начали рассказывать, что отказ от страховки приведет к увеличению процентной ставки - куда ж ещё её увеличивать то вопрос, когда переплата более 50%?! При этом мне даже не дали сообщить, что так как у меня уже есть действующий кредит в другом банке там у меня уже оформлена обязательная страховка, которую я ежегодно продлеваю. Так же данный менеджер не постеснялась укорить меня в том, что многие люди работают на двух, а то и трёх работах и не прибегают к кредитам, чтобы не оказываться в таких ситуациях и не переплачивать. Вопрос компетентен ли данный специалист в оценке ситуаций клиентов?!
В итоге она меня убедила повременить с расторжением и подумать. Что ж я подумала и подала повторный запрос на расторжение, поскольку планирую закрыть кредит досрочно и более 50% переплаты уже не будет.
Более того в договоре на потребительский кредит сумма списанная на страховку указывается как кредит номер 1, а не страховая выплата. В договоре нет ни слова о страховке. Данная страховка является добровольной услугой смею заметить, и отказ от нее не привет к увеличению процентной ставки. Обязательной является страховке при ипотечном кредитовании. Пишу чтобы быть уверенной в том что договор будет расторгнут и деньги возвращены.
Расторжение договора
Оценка:
Не засчитана