При оформлении электронного полиса допустила ошибку в дате начала и окончания полиса. Автоматом поставилось с 09.03.2020 по 08.03.2021, а было необходимо с 18.03.2020 по 17.03.2021. Теперь на автомобиле 2 действующих полиса. 

В тот же день или на следующий 05/06.03.2020 написала в ВСК о ошибке в полисе, ответа нет до сих пор (09.03). Звонки в службу поддержки и приезд в офис на протяжении 5! дней не дали результата. Каждый сотрудник говорит на вопрос о возврате или изменении дат полиса отвечает по разному, кто-то говорит ничего не сделать, кто-то говорит при приезде в офис все исправят, то говорят вернут полную сумму, то сумму -25%. Совершенно некомпетентные сотрудники не разбирающиеся в элементарных вопросах.

Полис еще не был в силе, но отказали в возврате средств полностью. Из-за выходных и праздничных дней полис уже вступил в силу, но им не пользовались, т.к. не закончился предыдущий полис.  

Обратная связь на сайте не работает, выдает ошибку.

При оформлении КАСКО через приложение, приложение выдало ошибку при осмотре. Было решено поехать в офис (07.03.2020) в офисе осмотрели, заполнили документы и отправили домой, ждать счет на оплату. Начались праздники, оплата так и не пришла. При звонке в Колл-центр сказали, что в акте была допущена ошибка и ждите, когда закончатся праздники. Вот уже НЕДЕЛЮ пытаюсь оформить КАСКО и ОСАГО и безрезультатно!

Отвратительная компания и отношения к клиентам.