Добрый день!
Мой папа 16.07.2018 года взял потребительский кредит на 2 года в ПАО Сбербанк в г.Казань. 
16.12.2019 наступила смерть кредитозаемщика. 
19.12.2019 я написал заявления и передал копии свидетельства о смерти и справки о смерти; моего свидетельства о рождении и паспорта (для указания степени родства).

Для принятие решение страховая запросила:
1. подписанное Застрахованным лицом заявление на страхование.
2. Нотариально заверенная копия свидетельства о смерти Застрахованного лица.
3. Справку о смерти с указанием причины смерти.
4. Медицинский документ, содержащий информацию обо всех обращениях за медицинской помощью за
последние 5 лет.

09.01.2020 через отделение банка передал нотариально заверенные копии свидетельства о смерти и справку о смерти, заявление на страхование подписанное Заемщиком, индвидуальные условия страхование подписанное Заемщиком.

17.01.2020 передал через это же отделение банка письменный отказ от мед.учреждения.
То есть на 17.01.2020 все необходимые документы для принятия решения мной были отправлены.
По истечении 3 дней я позвонил на телефон горячей линии, сказали, что все документы получены и для принятие решения нужно около 2 недель. По телефону горячей линии сотрудники от моего имени отправили электронный запрос в мед.учреждении(скачали, что им это тоже нужно).

Дальше начинается полное бездействия и издевательское отношение сотрудников ООО Страховая компания «Сбербанк страхование жизни».

По истечению трех недель решения нет. Потом мне говорят,что документы они не получали. Я отправляю повторно. Звоню, они подтверждают, что они их получили и нужно 2 недели для принятия решения. Потом документы опять исчезают. Опять у меня запрашивают. Потом исчезает, пропадает письменный отказ поликлиники. Потом им нужно от моего имени отправить запрос в поликлинику (отправляли в итоге 3 раза!) Потом мне звонят и говорят, что в этот раз нужно отправлять через другой номер горячей линии. 

03.03.2020 я снова обратился в отделение банка. Сотрудник банка, через которую я отправлял ранее документы, сама связалась по телефону горячей линии пытаясь выяснить, куда исчезают документы. В страховой сказали, что документов они опять не видят. В итоге мы еще раз отправили нотариально заверенные копии свидетельства о смерти и справки о смерти; письменный отказ от РТ ГАУЗ ГКБ №16
г.Казани, подписанное Заемщиком заявление на страхование и индивидуальные условия страхования.

Прошло уже практически 3 месяца, как я веду бесполезный диалог с ООО Страховая компания «Сбербанк страхование жизни». Неоднократные звонки на телефон горячей линии ни к чему не приводят. Каждый раз я рассказываю сотрудникам страховой предысторию, они принимают мое обращение, говорят, что рассмотрение займет 2 недели, но ничего не меняется, все продолжается заново. Документы, то у них появляются, то куда-то исчезают. Каждый раз меня убеждают, что все необходимые документы есть, ждите. Потом все начинается заново... Теперь сотрудники страховой начали мне задавать вопрос, а вступил ли я уже в право наследства. Я предполагаю, что они целенаправленно затягивают принятие решения и бездействуют, чтобы тем самым переложить оставшуюся сумму кредита на наследников.

Кредит был взят на 2года, полтора года из которых выплачены своевременное и без просрочек. Я со
своей стороны предоставил все необходимые для принятия решения документы во время. Но сотрудники делают все, чтобы затягивать вынос решения. Позор для такой крупной организации себя так безответсвенно вести!