Последние три года ОСАГО я страхую исключительно в судебном порядке, ну вот такие у нас страховые компании и ЦБ РФ. И тут Тинькофф Страхование говорит - оплачивайте полис!!! Честно был удивлен. Одно НО стоимость полиса считается некорректно, в силу того что моей модели нет у них в базе (Автобус луидор модифицированный из газели). Кто у них страховал тот поймет, у них довольно специфический калькулятор и выбрать в нем можно толь ко занесенную в справочник модель авто - нет модели в справочнике ДОСВИДАНИЕ! Пишу им письмо, они усиленно что-то проверяют, несколько раз со мной связываются и в итоге присылают смс: Вы сам дурак а нас все работает отлично так что страхуйтесь.
Дурак значит дурак. Оформляю полис, указываю данные базовой модели и вместо категории Д их калькулятор относит авто к категории С, следовательно, расчет страховой премии делается неверный. В принципе ничего страшного, ведь излишне уплаченная страховая премия это неосновательное обогащение страховой компании подлежащее безусловному возврату.
Пишу им заявление на возврат излишне уплаченной страховой премии, подписываю электронной подписью и отправляю на официальный eMail.
Через несколько дней со мной связываются со страховой говорят - да наш косяк, деньги вернем, только нужно прислать заявления по нашей форме и лучше скан или фото подписанное живой подписью.
Ну ОК, нужно так нужно.
Но в выходные капаясь в огородике прям мысль о т ом что меня поимели не отпрукает, начал анализировать.
По сути это хорошо завуалированное мошенничество (покушение на обман).
Страхователь не находит точного соответствия страхуемого авто в калькуляторе, но есть схожее до степени смешения. Договор страхования успешно заключается. Большинство страхователей готовы переплатить страховой премии лишь бы получить заветный полис ОСАГО (спасибо ЦБ РФ). И вроде все довольны и счастливы.
Только вот одно НО. Если в друг произойдет ДТП и Вы будите в нем виновником как Вы думаете будет ли страховая иметь право требовать с Вас регресс? Мой ответ Да!!! - ведь данные при заключении договора страхования были представлены не достоверные (и не важно в какой части и объеме)
Кто остается в бесспорном плюсе - Страховая: 1) страховая премия получена, 2) право требовать регресс есть.
Если честно, я бы не писал этот отзыв, если бы не пришел к выводам изложенным в предыдущем абзаце.
И последнее, как Вы считаете вправе ли страховая требовать предоставить им заявление по их форме для возврата излишне уплаченной с траховой премии - Мой ответ НЕТ.
Я всем рекомендую проверить свои страховые полиса на предмет неточностей в модели и марке автомобиля (в плоть до запятой) и направить письма в страховую с требованием внести изменения в договора страхования, дабы не давать ей повода требовать регресс в случае чего!!!
Вроде как все хорошо, но в тоже время все плохо
Оценка:
Проблема решена