23.12.2019 г. случилось у меня ДТП без участия других автомобилей. Номер убытка 241130/19 . Это у нас первая машина и особо опыта не имели со страховыми случаями. Сотрудниками было все рассмотрено и выписано направление на ремонт. Тут никаких претензий к СК Согласие нет. Но после того как был автомобиль отогнан автомобиль на их СТОА В г. Ростов-на-Дону 31.01.2020 г. на ремонт, благополучно светится в личном кабинете урегулировано. Звонки в Сервисный центр мною совершались несколько раз в неделю., где сотрудники сообщали что ещё не все запчасти получены.

Позвонив сегодня 10.03.2020г. снова получен тот же ответ в пути. Сегодня же звонила в СК сказали сами звоните в Сервисный центр. Вопрос к СК Согласие заплатив за КАСКО в вашей компании почему мы сами должны решать вопрос о ремонте, если сотрудники сервиса ничего не говорят. Получается так можно и год ждать пока в данный сервис привезут запчасти. Сотрудница горячей линии сказала, что можно поменять Сервисный центр. Только вот уже 3 месяц мы без машины.

Вопрос к сотрудникам страховой компании что нам теперь делать.??Проживаем мы в области. Чтобы решить проблему нам нужно ехать за 250 км. Терять время и деньги.