22.03 произошло ДТП.Находясь на месте ДТП позвонил в СК и уточнил, как оформить Европротокол, бланки при оформлении е-саго не присылают.Предложили выслать pdf чтобы я распечатал на месте ДТП или вызвать ГИБДД, а на вопрос о возможности электронного оформления посоветовали приложение РСА ДТП.Европротокол, сообщив что данные по номеру случая запросят у компетентных органов.Этим же днем в приложении ТКС я подаю заявление о ДТП, но сотрудник требует бумажную копию Европротокола, и дело не открывает.

Связываюсь по телефону со СК. В последствии вопрос решается положительно, бумажный вариант не нужен, а мне лишь нужно сообщить номер случая и предоставить скриншоты из приложения.Далее мне сообщают, что ехать никуда не нужно, просто прислать фотографии с повреждениями и если я буду согласен с дистанционным расчетом, то в течении 10 дней произойдет выплата.Спустя какое-то время оказывается, что сотрудник ввел в заблуждение и нужен осмотр. Назначается у одного из перечисленных партнеров. Спустя пару часов я выясняю, что такой фирмы в природе не существует, а с похожим названием была ликвидирована 3 года назад, так что прошу аннулировать заявку на осмотр, чтобы позже назначить у другого партнера - на это уходит аж 20 минут беседы. Казалось бы..25.02 сообщаю о решении где проводить осмотр.26 февраля проходит осмотр в одном из гаражно-строительных кооперативов нашей столицы, где при осмотре партер СК отказывается предоставить на ознакомление и подпись АКТ осмотра, аргументировав это прямым запретом со стороны СК. Тут же звоню в СК, где данную информацию подтверждают, а на возмущения и вопрос, как же мне подписать и увидеть, что там в акте, пообещали предоставить, «как только так сразу». В последующем информацию о запрете знакомить с актом подтвердили еще два сотрудника СК.Мною подается жалоба в СК.27 февраля со мной связывается один из управляющий СК по имени Сергей (точную должность и ФИО не предоставил) и сообщает, что СК не запрещает знакомить с актом. Более того я должен его подписать, а все действия их партнера и заявления службы поддержки в лице трех сотрудников - отсебятина и когда СК получит документы, АКТ мне предоставят.28 февраля со мной опять связывается Сергей и сообщает, что они получили документы от партнера, но предоставить АКТ не могут, так как там нет моей подписи, а без моей подписи СК считает что ничего не получили, так что нужно провести новый осмотр.29 февраля проходит осмотр другим партнером СК, АКТ уже никто не скрывает, кажется все идет своим чередом, что подтверждается звонком Сергея от 2 марта - документы получили, дело в работе.9 марта мне звонит неизвестных сотрудник СК и сообщает: бумажный вариант Европротокола все же нужен.10 марта это подтверждает Сергей, констатировав что без бумажного Европротокола в выплате будет отказано.Что я вижу в этой ситуации: в страховой компании царит полнейший бардак, сотрудники постоянно вводят клиентов в заблуждение и не способны решать возникающие проблемы вовремя, в последствии это приводит к отказу в выплате. Делается ли это специально? Не думаю, налицо банальная некомпетентность и профнепригодность на всех уровнях.Таким образом, если бы сотрудник с которым я общался 22 марта находясь на месте ДТП, был компетентен и не ввел в заблуждение - я бы лучше потратил 2 часа времени, создал бы пробку, но дождался ГИБДД и оформил ДТП, чем спустя 18 дней извинений и порой лжи услышать об отказе в выплате. Кстати, лишь на словах. Просьбы подобные ответы и запросы направлять по электронной почте СК игнорирует.
—записи разговоров имеется и могут быть предоставлены—