На заключительной стадии оформления полиса, т.е. при выполнении расчета появляется сообщение об ошибке: "Уважаемый клиент ООО "Зетта Страхование", спасибо за Ваше обращение в нашу компанию. Пожалуйста, попробуйте повторить операцию. Приносим извинения за доставленные неудобства". Сбоем в программе это объяснить сложно, поскольку попыток оформить ОСАГО онлайн с моей стороны было уже немало. Если на первые мои обращения в службу поддержки со мной связывались по телефону (Ерм-ва Алёна, Специалист группы электронных продаж), то теперь просто перестали отвечать.
В связи с чем, у меня сложилось впечатление, что невозможность оформить ОСАГО онлайн - намеренно, страховой компанией, заблокированная возможность.
Невозможность покупки е-ОСАГО
Оценка: