Покупала телефон в рассрочку и естественно мне впарили страховку,ну да ладно, суть не в ней...
поистечению 9 месяцев меня толкают на платформе железнодорожной станции и телефон падает на рельсы
собрала все документы отнесла в связной спустя 70 дней смс мол выставлен счёт за ремонт соглашаетесь или нет.
я пишу нет ( не одного объяснения что как почему)
забираю свой аппарат по звонку из связного и отвожу его за 120км в страховую компанию
а они мне говорят он ремонтопригодный поэтому максимальной страховой выплаты вам не видать забирайте мы его не принимаем
Приезжаю в связной с этим побитышем звоню на их горячую линию они говорят что право выбора за мной
обращайтесь в страховую компанию
звоню каждый день в ВТБ СТРАХОВАНИЕ оставляю претензию (говорят в течении трёх дней свяжутся) ни разу не перезвонили на три моих претензии причём
каждый сотрудник сказал что я имею права сдать даже ремонтопригодность оборудование
снова еду за 120км и снова отказ мол горячая линия вам врут ни чего мы у вас не примем
вот и остался вопрос о дезинформации толи в центральном офисе врут толи на горячей линии
Хуже страховую компанию только поискать
Оценка: