Покупала телефон в рассрочку и естественно мне впарили страховку,ну да ладно, суть не в ней...
поистечению 9 месяцев меня толкают на платформе железнодорожной станции и телефон падает на рельсы
собрала все документы отнесла в связной спустя 70 дней смс мол выставлен счёт за ремонт соглашаетесь или нет.

я пишу нет ( не одного объяснения что как почему)
забираю свой аппарат по звонку из связного и отвожу его за 120км в страховую компанию
а они мне говорят он ремонтопригодный поэтому максимальной страховой выплаты вам не видать забирайте мы его не принимаем

Приезжаю в связной с этим побитышем звоню на их горячую линию они говорят что право выбора за мной 
обращайтесь в страховую компанию

звоню каждый день в ВТБ СТРАХОВАНИЕ оставляю претензию (говорят в течении трёх дней свяжутся) ни разу не перезвонили на три моих претензии причём 

каждый сотрудник сказал что я имею права сдать даже ремонтопригодность оборудование
 снова еду за 120км и снова отказ мол горячая линия вам врут ни чего мы у вас не примем
вот и остался вопрос о дезинформации толи в центральном офисе врут толи на горячей линии