Ночью 10 марта 2019 пока я находился в отпуске сгорел мой автомобиль. Случилось это из-за поджога авто припаркованного в непосредственной близости. В страховую обратился, если не обшибаюсь, 12.03 сразу после возвращения. Авто восстановлению не подлежал, что подтвердил осмотр, проведенный специалистами Альфы 16.03.2019.

Далее началась стандартная процедура с установлением причин возгорания ("выяснение" заняло почти 4 месяца, и "выяснилось" только после жалобы в центральное управление), затем возбуждение и приостановка уголовного дела (еще два месяца), и только после этого я смог собрать полный комплект документов и передать их в страховую. Здесь Альфа отработала хорошо, где-то через месяц я получил деньги на счет. 
Задержка в полгода, конечно, крайне неприятная штука в такой ситуации, но формально АльфаСтрахование действовало по закону. Можно работать лучше, но ок. Проблема не в этом.

В конце марта 2019 я купил новый полис КАСКО на новый авто (на тот момент убыток еще не был проведен) и в марте 2020 решил попробовать продлить полис ОСАГО и КАСКО в Альфе...но не тут то было. Оказыется СБ Альфы внесло меня в черный список за убыток, в котором вообще нет моей вины, при том, что по действующему полису убытков нет, в ОСАГО коэффициент 0,8 или даже ниже, убытков по КАСКО за всю историю минимум. 

Возникает вопрос: подобные неприятности могут случиться с каждым, от таких случаев и существует страхование. Так почему уважаемая компания безо всяких веских оснований вносит человека в черный список приравнивая его к мошенникам? 

Крайне неприятная ситуация показывающая, что в Альфе совершенно не ценят клиентов. По крайней мере на уровне СБ...