23.11.18 был подписан договор страхования жизни Дсж-6/1902 к кредитной карте, а 01.03.19 наступил страховой случай ( смерть в результате заболевания). 19.09.19 в адрес наследников по запросу от банка пришло письмо от ск   страховой компании) с перечнем документов для выплаты. 07.10.19 были собраны  и отправлены ВСЕ документы по списку, в том числе заявление на запрос в поликлинику выписки из истории.

21.10.19 ск сообщает мне что в представленных документах НЕ ХВАТАЕТ  выписки из поликлиники, на что я 5.11.19 прошу ПОВТОРНО ск самостоятельно сделать запрос в поликлинику ( напомню что для этого наследник заполняет специальный бланк-поручение, ставит в нем дату и подпись).

25.11.19 ск сообщила мне что на основании полученной выписки застрахованному был установлен диагноз 1.03.19 (внимание- это дата смерти застрахованного)!!!, а это якобы раньше чем была заключена страховка( раньше 23.11.18 ) и в выплате мне отказано. На что я 23.12.19 пишу письмо и поясняю ск что 1.03.19 это позже чем 23.11.18))) на что мне приходит письмо  о один в один как предыдущее только уже дата постановки диагноза исправлена с 1.03.19 на 9.01.18!!! И снова отказ в выплате. Запросила у ск копию выписки для ознакомления ( разобраться почему « скачут» даты)  но естественно ее не предоставили, просто промолчали.

Тем временем мне удалось самостоятельно запросить выписку в поликлинике где было указано что застрахованный первично обратился на приём к врачу только 9.01.19!!!! а не 1.03.19 и даже не 9.01.18 как указывала ск ранее ( хотя если у вас нет генеральной доверенности выписку поликлиника вам не предоставит и прийдется верить ск , а она путается в датах!!!) Дубликат выписки и письмо о пересмотре дела я направила в ск, после чего мне 19.02.20 пришёл новый запрос теперь о предоставлении мед . Документа с указанием даты установки первичного диагноза и опять отказ в выплате.

25.02.20 в телефонном режиме я оставила заявку на предоставление мне формы( образца) этого мед документа, так как в поликлинике утверждают что это и есть выписка из истории которую предоставили. После чего мне начались поступать звонки от операторов ск  с настойчивыми просьбами предоставить эти мед документы, формы которых они предоставить не могут, так как у них их нет и они затрудняются с ответом, но в противном случает мне будет снова ОТКАЗАНО в выплате. 

Исходя из всего этого я на примере моей семьи рассказала что услуга добровольного страхования навязывается клиентам при получении кредита!!! При наступлении страхового случая специально затягивают под всяческими предлогами  рассмотрение заявок и в итоге отказывают в выплатах подменяя даты и формулировки в документах разобраться в которых среднестатистическому человеку ох как непросто будет !!!
 
P.S. Сейчас мною готовится жалоба в ЦБ РФ и Межрегиональный союз защиты прав страхователей, Так как велась вся переписка со ск по почте и у меня сохранились все документы, входящие и исходящие письма с описями вложения