Неудачное начало общения с РГС
Оценка:
Как "премиальный клиент" банка "Открытие", оформил в прошлом году страховку выезжающих за границу от компании "Росгосстрах". В феврале столкнулся со страховым случаем (авиакомпания задержала стыковочный рейс на полтора суток, пропали другие перелеты, оплаченные брони гостиниц, испорчена вся дорогостоящая поездка). Обратился на горячую линию РГС. Мне дали адрес представительства РГС в Смоленске, особо отметили, что оно работает без перерыва на обед. Соответственно, я посетил офис РГС в начале второго, в мой обеденный перерыв. Однако работавшая там сотрудница заявила, что она принимает только по ОСАГО и по предварительной записи. А та работница, которая примет меня, сейчас на обеде и вернется только в 14 часов. Да, в 14 часов та действительно пришла, но сказала, что у нее обед до 14:15, поэтому надо ждать, пока она посидит на рабочем месте еще 15 минут. Мои сетования на то, что горячая линия заверила меня в том, что офис работает без перерыва на обед, остались без внимания. Пропустил свой обед, сильно опоздал на работу. Не знаю, каким будет решение по моему страховому случаю, но начало взаимодействия с СК не порадовало. Обязательно оставлю отзыв по итоговому результату, которым сейчас особенно интересуются клиенты банка "Открытия", т.к. ранее все они обслуживались в СК с более высоким рейтингом.