26 декабря 2019 года я обратился за страховой выплатой в страховую компанию СПАО «РЕСО-Гарантия»» (выплатное дело № AT9907895). 24 января 2020 года автомобиль был передан по направлению на СТО «ТТМ-1» г.Челябинск, ул. Чичерина 52.
На дату 12 марта автомобиль по-прежнему находится на СТО «ТТМ-1», т.к. объём ремонта намеренно не согласуется страховой компанией СПАО «РЕСО-Гарантия». Раз в 2 недели происходит обмен письмами с СТО, работники СТО не могут произвести ремонт, если не получают подтверждение от страховой.
В договоре КАСКО SYS1479***041 отсутствуют явно прописанные сроки ремонта, поэтому, согласно пункту 2 ст. 314 ГК РФ «Срок исполнения обязательства», СПАО «РЕСО-Гарантия». должна выполнить ремонтные работы в «разумный срок», который определяет Закон РФ «О защите прав потребителей» — в течение 45 дней.
Основываясь на вышеизложенном и в соответствии со пунктом 1 статьи 20 Закона РФ «О защите прав потребителей», сроки восстановления автомобиля, по выплатному делу № AT9907895 в срок до 10 марта, нарушены.
По телефону челябинский офис ссылается на решения московского офиса, московский офис ссылается на челябинский. Буду обращаться в суд, благо прецеденты были и закон на моей стороне.
Ремонт по КАСКО не производят, нарочно затягивают сроки, якобы согласовывают объём ремонта
Оценка:
Оценка по выплатам:
1