Еще в июле 2019 года при внесении изменений в части фамилии одного из водителей в полис ОСАГО написал заявление на пересмотрение КБМ в меньшую сторону на одного из водителей. По истечении 30 дней не было ни звонков, ни сообщений, ни-че-го. После этого обращался через обратную связь на сайте, еще раз писал заявление в офисе, но воз и ныне там.
Считаю что сотрудники РЕСО нарочно затягивают решение вопроса, т.к. думают что мне надоест эта канитель. Страховой период закончился уже и пришлось оформлять полис в другой СК. И о, чудо, КБМ вырос еще в большую сторону.
Я так полагаю что компания РЕСО предоставляет в РСА неполную информацию, либо не предоставляет ее вообще. Поясню, за 2 предыдущих периода не было ни одного страхового случая с участием водителей, указанных в полисе по их вине. Требую в срочном порядке разобраться в ситуации, вернуть КБМ на водителя к первоначальному виду.
Номер полиса МММ50241***23, водитель Екатерина
Жалоба на бездействие сотрудников
Оценка: