Заключение договора с ООО СК «Сбербанк страхование жизни» в 2016 было одной из самых больших ошибок в моей жизни! Это нескончаемый ужас. Расторгнуть невозможно - теряешь все внесённые ранее деньги, так что вынужден продолжать "обслуживание".

У меня оплата 2 раза в год и КАЖДЫЙ РАЗ, то есть два раза в год я сталкиваюсь с проблемами. В Личном кабинете каждый раз пропадает договор и всё что с ним связано.  Правда связано немного, потому что никакой полезной информации нет, даже  истории платежей нет! Если договор не пропадает, то он числится в статусе "расторгнут".

Простейший вопрос - получили ли вы очередной платёж  решить невозможно. В общении получаешь совершенно скотское отношение к клиенту - равнодушие, абсолютное игнорирование всех запросов. По телефону (если, конечно, дозвониться) толком ничего не узнаешь и срываешься на бедных операторах.

Можно сколько угодно раз заполнить на сайте (https://sberbank-insurance.ru/contacts/) форму "задайте свои
вопросы" и "обращение к генеральному директору" - никто не ответит. Обращения на cs@sberinsur.ru - бесполезно. Можно написать на help@sberbank.ru, обращению будет присвоен номер , но срок рассмотрения постоянно переносят. И после всех мытарств получаешь письмо "Так же напоминаем, что имеется задолженность по взносу..."

Это мы ещё не дошли до, собственно, главного, ради чего заключался договор - доходная часть. Нигде не зафиксировано в плюсе ты или минусе, бери калькулятор и умножай инвестиционный доход на сумму.

Вот и сейчас в очередной раз зашёл в ЛК и в очередной, уже четвёртый по счёту, раз не увидел своего договора. Но на этот раз легче - возьму прошлогоднюю жалобу и просто поменяю даты.