Хочу поблагодарить сотрудников страховой компании, которые оказали оперативную помощь в поиске медицинского учреждения во время отпуска в Таиланде (Краби, Аонанг).
За 4 часа до регистрации на рейс я порезал ножом руку, причем очень неудачно.

Позвонил по Скайп на горячий номер, указанный в страховом полисе. Выслушали проблему и предложили перевести дальнейшее общение в Вотсап (что гораздо удобнее).
Сотрудники страховой предложили госпиталь, в котором могут оказать помощь.

Когда туда приехали, сотрудники мед. учреждения отказывались оказывать помощь без предоплаты (а это были уже последние часы в стране, деньги поменяли, и, честно говоря, ценник был внушительный, не хотелось столько платить). Я связался в Вотсапе с сотрудниками страховой и они оперативно решили этот вопрос, договорившись, чтобы помощь оказали по гарантийному письму. Напомню, что это было уже за 3 часа до начала регистрации на самолет, а до аэропорта еще надо было доехать.

Наложили швы на рану, сделали прививку от столбняка, оформили документы, дали с собой перевязочные материалы, обезболивающие, жаропонижающие и антибиотики, и не отпускали, пока страховая не оплатит оказанные услуги.

Еще раз спасибо компании, сделали они это за 20 минут. Благодаря чему успели на рейс вовремя и не пришлось лететь с открытой раной (кровь не останавливалась, приходилось рану затыкать все время, если отпускал, снова шла кровь).

На протяжении всего процесса сотрудники страховой были на связи со мной и звонили в госпиталь.

На следующий день сотрудник снова связался со мной, поинтересовался, не нужна ли еще какая-то помощь, как себя чувствую и хорошо ли добрались.

Такого качественного обслуживания я не встречал, при том, что страховка одна из самых дешевых. Спасибо большое.