18 ноября 2016 года, мною был заключен кредитный договор с банком "Банк Москвы- ВТБ", и сотрудником банка была навязана страховка жизни по программе "Финансовая защита", N09.39/15/03529-16. 24 ноября мною было подано заявление о расторжении данного договора и возврате 100% уплаченных денежных средств (согласно указанию Банка России №3854-У от 20.11.2015), в так называемых период охлаждения. Страховая компания, нарушив указания Банка России прислала мне ОТКАЗ, написав, что уплаченная премия возврату не подлежит, проигнорировав тот факт, что заявление об отказе было написано в 5-дневный период охлаждения.

Если тут есть сотрудники компании - прошу их тут пояснить, почему они игнорируют указание Цетробанка России. Если это была ошибка конкретного сотрудника (не знающего про период охлаждения) - то прошу связаться со мной по указанному в заявлении на расторжение телефону и согласовать дальнейшие действия по возврату моих денежных средств.