Я являюсь страхователем по Договору страхования № 4901W/212/GK03742/0 от 15 февраля 2020г. 26 февраля я обратился в Ижевский филиал "Альфастрахование", с целью расторгнуть договор страхования и вернуть мне страховую премию в "период охлаждения".

Изначально сотрудники Филиала не желали принимать мое заявление, мотивируя тем, что не видят мой договор в базе данных. После общения с их московским руководителем Дмитрием Б-ко и разъяснением им его подчиненным, заявление у меня приняли. Дополнительно мной были предоставлены: полис, квитанция об оплате, реквизиты для возврата денег.

По истечении 10 рабочих дней, согласно действующему законодательству, сумму страховой премии мне не вернули.

При обращении на "горячую линию" 12 марта 2020 г., моих данных не найдено (нонсенс!), объяснить ничего не могут, посоветовали обратиться в Ижевский филиал - при звонке туда, сказали "перезвоним" - ответа нет до сих пор!

Крайне разочарован в Вашей страховой компании, наблюдаю полную некомпетенцию сотрудников.

Требую в течение 5 рабочих дней удовлетворить мое заявление. В случае неудовлетворения предоставить мотивированный отказ в письменной форме. Параллельно данной жалобе, оформляю жалобу в Роспотребнадзор, а также публикую отзыв на популярных интернет-ресурсах.