Нужно было срочно уехать (через 3 дня) и оставить квартиру без присмотра, поэтому решил застраховать. Как правило, у страховых компаний полис начинает действовать только через неделю после оформления, поэтому искал СК где более удобный срок.

Так я попал на сайт Югории, нигде не нашел информации о сроках, начал оформлять онлай-заказ (в надежде что там будет выбор даты, т.к. у меня ведь может быть другой договор страхования жилья). Информации по датам не было. Позвонил на горячую линию, меня соединили с менеджером, которая меня заверила, что полис будет действовать с завтрашнего дня. Выбор сделан, оформляю онлайн, чуть выше кнопки "Оплатить" нужно подтвердить свое согласие с "Правилами страхования". Я подстраховался, скачал, нашел пункт о сроках (п. 6.1 Правил) и убедился, что договор страхования начинает действовать с момента подписания. Оплатил.

Скачиваю страховой полис, а там срок еще хуже, чем в других СК. Перезваниваю менеджеру, описываю ситуацию, она подтверждает, что договор должен начинать действие на следующий день и ей нужны данные чтобы всё уладить, сбрасываю ей на WhatsApp данные полиса и через какое-то время она отвечает, что не занимается продажами на сайте, хотя в изначальном разговоре акцент делался на "коробочные версии услуг" (все телефонные разговоры записаны).

Позвонил на горячую линию - там предложили соединить с тем же Ростовским офисом... но если нужно достучаться до руководства, чтобы разобраться в ситуации и изменить срок действия полиса - нужно писать отзыв о данной организации, что в данный момент и делаю.

Страховой полис 92/20-ЛРКО/08/47-001459 от 12 марта 2020 г.

Так что получается, что в данной СК нельзя верить ни менеждерам, ни их Правилам страхования? (на электронную почту пришли те же Правила страхования с таким же пунктом 6.1)