К ипотечному кредиту сбербанка был оформлен полис страхования Сбербанк-страхование жизни в марте 2019 года.  В октябре 2019 сменила паспорт по возрасту, все данные нового паспорта передала в сбербанк, везде данные изменены на новые, неоднократно проверено в отделениях сбербанка. В том числе новые данные в системе ДомКлик, которая сопровождает ипотечные кредиты сбербанка.

Кончается полис в конце марта, нажимаю кнопку продлить полис - все хорошо, полис новый куплен, деньги за полис Сбербанк-Страхование жизни списываются за минуту. Приходит сам полис на почту - в нем неверные паспортные данные!! ФИО, дата рождения - есть. Номер паспорта новый. А дата выдачи - от старого паспорта, остальные данные (кем выдан, код подразделения, адрес) - просто исчезли, их в полисе нет.

Пишу в поддержку - как так, полис недействителен, данные неверные. Говорят, изменить не можем, идите с заявлением на смену данных в отделение Сбербанка  в СПб, они передадут в Москву, и потом рассмотрим, и будет доп соглашение.

Как так? Все данные мной поданы в октябре 2019, везде они есть. И самое интересное, что сотрудники Сбербанк Страхование жизни даже не считают нужным проверить, что написано в полисе, который они высылают!! Деньги списаны за минуту, изменение данных займет минимум две недели, сколько по факту - неизвестно.