Много пользовался продуктами тинькофф, но в этот раз абсолютно разочаровался. При покупке мед.страховки для туристов решил ещё приобрести страхование от не вылета/отмены поездки. При покупке звонил в КЦ и консультировался, где естественно пообещали, что если поездка отменяется, то я получу возврат в сумме до 1 000 €.

Теперь из-за ситуации с короновирусом поездка отменяется. В правилах страхования я нахожу 15.2.15, в котором указано, что если органы РФ рекомендуют воздержаться от поездок, то это страховой случай. Пишу в чат в приложении, на что получаю ответ, что а моем полисе есть правило, что указанный п.15.2.15 для моего полиса не действует, поэтому мой полис отменяют и я получу возврат. Пишу девушке в чат "Прошу мой полис не закрывать", на что получаю ответ, что полис уже закрыт. Т.е. я обратился по сути по страховому случаю, а представитель компании в ответ просто взяла и закрыла полис.

Итого: 
1. Полис фикция, т.к. именно в нем написано, какие пункты из правил действуют, а какие нет, но при этом полис вы получите уже после оплаты! Т.е. заранее узнать какие риски покрываются, а какие нет невозможно (если не считать консультаций в чате/КЦ, где по сути вешают лапшу на уши).
2. Оператор без вашего согласия закрывает полис.