В конце ноября 2019г оформила электронное ОСАГО. В связи с тем, что недавно меняла права, мне должны были пересчитать КБМ.
Обратилась по указанному на сайте адресу лично, откуда послали на сайт (типа только онлайн можно). Сначала не получалось зайти в личный кабинет, потом зашла, но полиса в списках не было, через пару дней полис появился. За это время пробовала дозвониться, результат - за час на линии никто не ответил!
Заполнила заявление на пересчет. Пришло письмо, что данные в заявлении неправильные данные, если "вы уверены в правильности данных, вышлите сканы документов". Сканы документов в ответ выслала, ответ тот же. Еще раз заполнила онлайн заявление и прикрепила сканы - ответ одинаковый. Съездила по 2 адресам компании в городе, отсылают друг на друга. На любой вопрос, на почту из техподдержки приходит одно и то же письмо "если уверены в правильности, прикрепите документы...". ЧТО неправильно не объясняют (естественно вводила каждый раз одни и те же данные).
Обратилась в Центробанк и РСА, РСА прислал письмо, что уведомил РОСГОССТРАХ в необходимости вернуть переплаченные деньги. В итоге ОСАГО приобреталось в рассрочку. Для интереса написала вопрос о том, как делать второй платеж, на что ответ получила такой же В результате переплатила за ОСАГО 5 000р так как обратилась в другую страховую, которая сосчитала коэффициент правильно и у РОСГОССТРАХА больше полис не продлевала.
Счастлива, что с ними можно больше не общаться (общение часов на 7 плюс поездки в офис 3 часа плюс расходы на бензин 400р). Не оформляйте у них ОСАГО!
Ужасное отношение к клиентам
Оценка: