1) для внесения изменений в полис Осаго для такси или грузового транспорта только 1 уполномоченный офис в городе Москва для внесения изменений Обручева дом 52 стр. 3. В офисе всего 2 сотрудника, очередь обычно 2-3 часа. Далее ждать 2 дня и только потом можно забрать новый полис, и только у того сотрудника у кого заполнял заявление на внесение изменений ( можно просидеть ещё в очереди 1-2 часа)
2) возврат страховой премии осуществляли 4 месяца и только после 2-х кратного приезда в страховую компанию.
3) жалобу на обращение под номером с-3216632 от 21.01.2020 не рассмотрена до сих пор, звонки на горячую линию не помогают, ждите ждите ждите, пошёл второй месяц.
4) отказывают изменить полис с без ограничений на полис с ограничениями, по причине отсутствующей галочки в программном обеспечении, только через расторжение договора и удержании 23 процентов страховой премии, что нарушает все законы.
5) грубое и неуважительное отношение к клиентам руководителя данного филиала в данном отделе.
Ужасное отношение к клиентам во всем
Оценка: